Аналитическая справка МКДО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» С.БРАТОВКА ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
за 2022-2023 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « БУРАТИНО с.Братовка расположен по адресу: Липецкая область, Чаплыгинский район, с.Братовка улица Свинушки д.5
Учреждение успешно функционирует с 1987 года. Проектная мощность ДОУ – 13 мест, 1 разновозрастная группа
телефон: 8 -920-541-11-56
Информационный сайт: https://buratino-ds.okis.ru/
Электронный адрес:t.belikova2014@yandex.ru
Режим работы: функционирует в режиме полного дня (9 часового пребывания,), в режиме 5-дневной рабочей недели.
Руководитель организации: заведующий Седых Марина Михайловна
Учредитель: Администрация Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.
Единство целей
Цель внутренней системы оценки качества образования МБДОУ детский сад « БУРАТИНО» с.Братовка сформулирована на основе целей региональной и муниципальной системы оценки качества образования, а также в соответствии с концепцией мониторинга качества дошкольного образования.
Цель ВСОКО МБДОУ д/с «БУРАТИНО» с.Братовка
Получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; формирование информационной основы принятия управленческих решений.
Цель мониторинга качества дошкольного образования – сбор и анализ информации о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.
Показатели пересечения ВСОКО МБДОУ д/с « БУРАТИНО» с.Братовка с МКДО
Показатели мониторинга качества дошкольного образования
Качество образовательных программ дошкольного образования представлено наличием основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО. Соответствием основной образовательной программы дошкольного образования учреждения, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
Качество содержания образовательной деятельности в ДОО определяется по двум показателям: наличие рабочих программ в ДОО и наличие в рабочих программах ДОО содержания по образовательным областям.
Качество образовательных условий в ДОО определяется по трём составляющим: кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда и психолого-педагогические условия.
По результатам мониторинга качества ДО обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом составляет 100% относительно количества персонала, предусмотренного штатными расписаниям ДОО, это позволяет сохранять кадровую политику, признавая её эффективной.
Развивающая предметно-пространственная среда. Соответствует выдвигаемым к ней требованиям: содержательно насыщена; трансформируема; полифункциональная; вариативна; доступна; безопасна.
Психолого-педагогические условия соответствуют ФГОС ДО. Работа по данному направлению строится на уважении, формировании и поддержки положительной самооценки детей; поддержке инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; защите детей от всех форм физического и психического насилия.
Качество взаимодействия ДОО с семьями определяется по трем составляющим: участие семьи в образовательной деятельности; удовлетворённость семьи образовательными услугами; индивидуальная поддержка развития детей в семье
Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу имеет такие показатели: наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников; обеспечение комплексной безопасности в ДОО; обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми.
Повышение качества управления в ДОО достигнут полностью, так как у руководителя ДОО имеется требуемое профессиональное образование. Разработана и функционирует внутренняя система оценки качества образования.
Таким образом, показатели мониторинга качества дошкольного образования в МБДОУ д/с «БУРАТИНО с.Братовка имеют положительную динамику. Кадровый потенциал во многом предопределяет качество образования, поэтому уровень образования, повышение квалификации педагогами ДОО позволяет реализовать основную образовательную программу на должном уровне.