Аналитическая справка МКДО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» С.БРАТОВКА ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
за 2022-2023 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « БУРАТИНО с.Братовка расположен по адресу: Липецкая область, Чаплыгинский район, с.Братовка улица Свинушки д.5
Учреждение успешно функционирует с 1987 года. Проектная мощность ДОУ – 13 мест, 1 разновозрастная группа
телефон: 8 -920-541-11-56
Информационный сайт: https://buratino-ds.okis.ru/
Электронный адрес:[email protected]
Режим работы: функционирует в режиме полного дня (9 часового пребывания,), в режиме 5-дневной рабочей недели.
Руководитель организации: заведующий Седых Марина Михайловна
Учредитель: Администрация Чаплыгинского муниципального района Липецкой области.
Единство целей
Цель внутренней системы оценки качества образования МБДОУ детский сад « БУРАТИНО» с.Братовка сформулирована на основе целей региональной и муниципальной системы оценки качества образования, а также в соответствии с концепцией мониторинга качества дошкольного образования.
Цель ВСОКО МБДОУ д/с «БУРАТИНО» с.Братовка
Получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; формирование информационной основы принятия управленческих решений.
Цель мониторинга качества дошкольного образования – сбор и анализ информации о состоянии дошкольного образования с последующим обоснованием рекомендаций для принятия управленческих решений по совершенствованию качества дошкольного образования.
Показатели пересечения ВСОКО МБДОУ д/с « БУРАТИНО» с.Братовка с МКДО
Показатели мониторинга качества дошкольного образования
Качество образовательных программ дошкольного образования представлено наличием основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО. Соответствием основной образовательной программы дошкольного образования учреждения, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
Качество содержания образовательной деятельности в ДОО определяется по двум показателям: наличие рабочих программ в ДОО и наличие в рабочих программах ДОО содержания по образовательным областям.
Качество образовательных условий в ДОО определяется по трём составляющим: кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда и психолого-педагогические условия.
По результатам мониторинга качества ДО обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным персоналом составляет 100% относительно количества персонала, предусмотренного штатными расписаниям ДОО, это позволяет сохранять кадровую политику, признавая её эффективной.
Развивающая предметно-пространственная среда. Соответствует выдвигаемым к ней требованиям: содержательно насыщена; трансформируема; полифункциональная; вариативна; доступна; безопасна.
Психолого-педагогические условия соответствуют ФГОС ДО. Работа по данному направлению строится на уважении, формировании и поддержки положительной самооценки детей; поддержке инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; защите детей от всех форм физического и психического насилия.
Качество взаимодействия ДОО с семьями определяется по трем составляющим: участие семьи в образовательной деятельности; удовлетворённость семьи образовательными услугами; индивидуальная поддержка развития детей в семье
Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу имеет такие показатели: наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников; обеспечение комплексной безопасности в ДОО; обеспечение качества услуг по присмотру и уходу за детьми.
Повышение качества управления в ДОО достигнут полностью, так как у руководителя ДОО имеется требуемое профессиональное образование. Разработана и функционирует внутренняя система оценки качества образования.
Таким образом, показатели мониторинга качества дошкольного образования в МБДОУ д/с «БУРАТИНО с.Братовка имеют положительную динамику. Кадровый потенциал во многом предопределяет качество образования, поэтому уровень образования, повышение квалификации педагогами ДОО позволяет реализовать основную образовательную программу на должном уровне.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка youtube